Вентиляция и отопление салона регулируются в зависимости от наружной температуры воздуха как указано ниже.
ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
Наружный воздух может поступать в салон автомобиля:
Рис. 1-4. Органы управления вентиляцией и отоплением салона: 1 — поворотные дефлекторы; 2 — рычаг управления краном отопителя; 3 — рычаг управления крышкой люка воздухопритока; 4 — переключатель электровентилятора отопителя; 5 — рычаг воздухораспределительной крышки.
— при открытом поворотном стекле передних дверей;
— при опущенных стеклах дверей;
— через дефлекторы 1 (Рис. 1-4), если переместить вправо рычаг 3 управления крышкой люка воздухопритока;
— через отверстия кожуха отопителя, если открыть рычагом 5 крышку отопителя и переместить вправо рычаг 3.
При повороте дефлекторов изменяется направление воздушного потока.
В случае движения автомобиля с небольшой скоростью можно увеличить количество поступающего воздуха, включив электровентилятор отопителя переключателем 4. При нажатии на верхнее плечо клавиши включается малая скорость электровентилятора, при нажатии на нижнее плечо — высокая скорость. В среднем положении клавиши электровентилятор выключен.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СТЕКОЛ ОТ ЗАПОТЕВАНИЯ
Для предотвращения ветрового стекла от запотевания достаточно дефлекторами 1 направить холодный воздух на ветровое стекло, для чего закройте рычагом 5 крышку отопителя и переведите вправо нижний рычаг 3. Если необходимо немного подогреть поступающий воздух, переведите частично вправо верхний рычаг 2.
Для предохранения от запотевания и обмерзания заднего стекла включайте его электрообогрев нажатием на клавишу 18.
ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА
Для отопления салона автомобиля и предохранения от запотевания и замерзания ветрового стекла:
— переведите вправо рычаги 2 и 3;
— при необходимости включите электровентилятор отопителя переключателем 4;
— рычагом 5 откройте крышку отопителя. Теплый воздух будет направляться как в зону ног водителя и пассажиров, так и на ветровое стекло. Для более быстрого обогрева ветрового стекла крышку отопителя закройте.
При очень низкой температуре окружающего воздуха переведите рычаг 3 вправо на часть его хода, чтобы ограничить приток холодного воздуха.