Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу 2 (рис. 2-96), затем через дополнительные глушители 5 и 6 и основной глушитель 7.
Рис. 2-96. Схема выпуска отработавших газов: 1 — уплотнительная прокладка; 2 — приемная труба глушителей; 3 — кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач; 4 — хомуты для соединения труб глушителей; 5 и 6 — дополнительные глушители; 7 — основной глушитель; 8 — подушка крепления выпускной трубы
Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка 1. Трубы глушителей соединяются между собой хомутами 4.
Система выпуска подвешена на автомобиле в трех точках. Двумя резиновыми ремнями к полу кузова крепится основной глушитель и резиновой подушкой 8 выпускная труба глушителей.
Приемная труба крепится гайками на шпильки выпускного коллектора и дополнительно к кронштейну 3, установленному на задней крышке коробки передач.
Глушители — сварные, вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выхода их из строя, должны заменяться новыми.