всего понемногу
Главная
Вход
Регистрация
Понедельник, 29.04.2024, 23:59Приветствую Вас Гость | RSS
 СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу 2 (рис. 2-96), затем через дополнительные глушители 5 и 6 и основной глушитель 7.



Рис. 2-96. Схема выпуска отработавших газов: 1 — уплотнительная прокладка; 2 — приемная труба глушителей; 3 — кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач; 4 — хомуты для соединения труб глушителей; 5 и 6 — дополнительные глушители; 7 — основной глушитель; 8 — подушка крепления выпускной трубы

Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка 1. Трубы глушителей соединяются между собой хомутами 4.

Система выпуска подвешена на автомобиле в трех точках. Двумя резиновыми ремнями к полу кузова крепится основной глушитель и резиновой подушкой 8 выпускная труба глушителей.

Приемная труба крепится гайками на шпильки выпускного коллектора и дополнительно к кронштейну 3, установленному на задней крышке коробки передач.

Глушители — сварные, вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выхода их из строя, должны заменяться новыми.
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz