всего понемногу
Главная
Вход
Регистрация
Понедельник, 29.04.2024, 20:43Приветствую Вас Гость | RSS
 КУЗОВ

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА

Кузов автомобиля типа седан, четырехдверный, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов состоит из остова и навесных узлов: капота, крышки багажника, дверей, бамперов, деталей остекления, внутренней обивки и наружной отделки.

Остов кузова представляет собой жесткую пространственную ферму, состоящую из узлов: основания пола с передком и панелью задка 18 (рис. 8-26), правой и левой боковин 11 в сборе с задними крыльями 20, передних крыльев 30 в сборе с усилителями и крыши в сборе с рамами ветрового и заднего окон.

Двери кузова состоят из двух панелей — наружной и внутренней. Панели соединены сваркой по периметру. С внутренней стороны к двери на пружинных держателях крепится обивка двери. Все замки роторного типа с блокировкой открывания дверей.

Капот навешивается на кузов по переднему краю и запирается замком. Замок (рис. 8-11) снабжен тросовым приводом с рукояткой б, расположенной в салоне с левой стороны под панелью приборов.

Крышка багажника (рис. 8-12) по устройству аналогична капоту. Замок отпирается только поворотом ключа. Торсионы 3 облегчают открывание крышки и удерживают ее в открытом положении.

Передние сиденья с индивидуальной регулировкой положения и наклона спинки. Спинка имеет грубую и токую регулировку по наклону. Для устройства спальных мест сиденье можно сдвигать вперед, а спинки откидывать.

Отопление салона обеспечивается потоком воздуха, подогретого жидкостью из системы охлаждения двигателя. Управление отопителем осуществляется рукоятками 13 (рис. 8-24) рычагов управления.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ



Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz