всего понемногу
Главная
Вход
Регистрация
Вторник, 30.04.2024, 00:58Приветствую Вас Гость | RSS
 КРОНШТЕЙН ПЕДАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ И ТОРМОЗА

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА



Рис. 6-8. Детали кронштейна педалей сцепления и тормоза: 1 — кронштейн; 2 — гайка; 3 — пружинная шайба; 4 — внутренняя втулка педали тормоза; 5 — наружные втулки педали тормоза; 6 — педаль тормоза; 7 — дистанционная втулка; 8 — оттяжная пружина педали тормоза; 9 — наружные втулки педали сцепления; 10 — крючок; 11 — колпачок; 12 — винт ограничительный хода педали сцепления; 13 — гайка; 14 — пружина сервопривода; 15 — внутренняя втулка педали сцепления; 16 — пластина; 17 — оттяжная пружина педали сцепления; 18 — шайба; 19 — накладки педалей; 20 — болт; 21 — педаль сцепления; 22 — шплинт; 23 — толкатель педали сцепления; 24 — палец; 25 — толкатель вакуумного усилителя; 26 — стопорная скоба

Педали 6 (рис. 6-8) и 21 подвешены на кронштейне 1 при помощи оси, выполненной в виде болта 20. Ось закреплена в отверстиях щек кронштейна. На оси между щеками кронштейна и дистанционной втулкой 7 зажаты внутренние втулки 4 и 15 педалей сцепления и тормоза. На этих втулках шарнирно установлены педали, в ступицах которых запрессованы наружные втулки 5 и 9. К обеим педалям шарнирно крепятся толкатели 21 и 25, воздействующие на поршни гидроцилиндра привода сцепления и вакуумного усилителя. Обратных ход педали сцепления ограничивается буфером 11, установленным на головке болта 12. К пластине кронштейна крепятся вакуумный усилитель тормозов и главный цилиндр привода выключения сцепления.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Для снятия кронштейна педалей:

— снимите кронштейн вала рулевого управления,

как указано в разделе “Рулевое управление”;

— отсоедините толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза, удалив стопорную скобу 26 (рис. 6-8) и вынув палец 24;

— отверните гайки, крепящие вакуумный усилитель и главный цилиндр сцепления к кронштейну;

— отверните гайки крепления кронштейна к кузову и снимите кронштейн, отсоединив провода от выключателя стоп-сигнала и от штепсельной розетки переносной лампы.

Установку выполняйте в обратной последовательности. При этом следите за правильностью установки толкателя в гнездо на поршне главного цилиндра сцепления.

РАЗБОРКА И СБОРКА

Для разборки снимите пружину 14 сервопривода педали сцепления, снимите оттяжные пружины 8 и 17, отверните гайку 2 болта 20, выньте болт и снимите педали вместе со втулками. Для снятия и установки пружин пользуйтесь приспособлением А.70017.

Сборку проводите в обратном порядке. При сборке смажьте консистентной смазкой ЛИТОЛ-24 втулки педалей, концы пружин, места соединения толкателей с педалями и конец толкателя 23, имеющего контакт с поршнем главного цилиндра сцепления.

ПРОВЕРКА И РЕМОНТ

При тугом перемещении педалей осмотрите рабочие поверхности педалей, втулок и оси.

Если обнаружатся неглубокие риски или следы окисления на поверхностях металлических частей, протрите их шлифовальной мелкозернистой шкуркой; изношенные наружные пластмассовые втулки педалей замените новыми.

Проверьте упругость пружин. Длина пружины педали тормоза должна быть под усилием 12,7 ± 1,96 Н (1,3 ± 0,2 кгс) — 80 мм, под усилием 117,6 ± 5,9 Н (12 ± 0,6 кгс) — 160 мм.

Оттяжная пружина педали сцепления имеет длину под усилием 32,3+3,9-1,9H (3,3+0,4-0,2кгс) — 130 мм, под усилием 45+4,4-2,4Н (4,6+0,46-0,25кгс) — 155 мм. Длина пружины сервопривода сцепления под усилием 200±19,6 Н (20,4±2 кгс) должна быть 120 мм, под усилием 586±58,8 Н (59,9±6 кгс) — 152 мм.
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz