СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАПОТА

Рис. 8-10. Снятие капота: 1 — петля; 2 — капот; 3 — упор капота; 4 — гайка крепления петли капота
Откройте капот 2 (рис. 8-10) и отсоедините упор 3 от кронштейна на кузове.
Отверните гайки 4 крепления петель к капоту и снимите его.
Установку капота проводите в обратном порядке.
При установке отрегулируйте положение капота в проеме кузова.
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ КАПОТА
Капот в проеме кузова должен располагаться с одинаковым зазором по периметру.
При регулировке очертите контуры петель, отсоедините упор от кронштейна и ослабьте крепления петель.
За счет увеличенных отверстий в петлях отрегулируйте положение капота, затяните болты крепления петель и поставьте на место упор.
РЕГУЛИРОВКА ЗАМКА КАПОТА
Если замок ненадежно запирает капот или отпирает с большим усилием, отрегулируйте положение замка (рис. 8-11).

Рис. 8-11. Замок капота: 1 — корпус замка; 2 — пружина; 3 — выталкиватель; 4 — крючок; 5 — тяга привода; 6 — рукоятка привода
При открытом капоте очертите контуры корпуса 1 замка, ослаьте гайки крепления и за счет увеличенных отверстий передвиньте корпус замка в нужном направлении.
Затяните гайки крепления и проверьте действие замка.
СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА

Рис. 8-12. Снятие крышки багажника: 1 — замок крышки; 2 — гайка крепления петли; 3 — торсион; 4 — петля
Снятие и установка крышки аналогичны снятию и установке капота, за исключением отсоединения упора.
Положение крышки багажника (рис. 8-12) регулируется так же, как и положение капота. Величина зазоров по периметру показана на рисунке 8-28.
Если замок 1 крышки отпирается или запирается с усилием, отрегулируйте положение замка, для чего:
— очертите контуры корпуса замка 1 и фиксатора;
— ослабьте гайки крепления замка и болты крепления фиксатора;
— переместите замок и фиксатор в новое положение;
— слегка затяните гайки и болты, проверьте работу и окончательно закрепите замок и фиксатор.
Усилие, необходимое для открывания крышки, регулируется перестановкой концов торсионов 3 на один из фиксирующих зубцов петли 4.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАМПЕРОВ

Рис. 8-13. Передний бампер: 1 — буфер; 2 — боковая накладка; 3 — уплотнитель кронштейна; 4 — бампер; 5 — кронштейн
Бампер крепится к кузову с помощью двух кронштейнов 5 (рис. 8-13) четырьмя болтами к передку кузова. Кронштейны герметизируются резиновыми уплотнителями 3. Кронштейны 5 имеют проушины для буксировки автомобиля.
Для снятия бампера отверните болты крепления кронштейнов к кузову и снимите его в сборе с кронштейнами.
Установку бамперов выполняйте в обратном порядке.