всего понемногу
Главная
Вход
Регистрация
Понедельник, 29.04.2024, 20:56Приветствую Вас Гость | RSS
 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Данные для проверки

Номинальное напряжение, В......................................12

Номинальная мощность, Вт...................................... 110

Частота вращения вала якоря с крыльчаткой

при номинальной мощности, мин-1..............2500 — 2800

Потребляемая сила тока при номинальной мощности не более, А..................................................14



Рис. 7-39. Электродвигатель МЭ-272 вентилятора системы охлаждения двигателя: 1 — стяжной болт; 2 — корпус; 3 — якорь; 4 — крышка; 5 — кожух; 6 — щеткодержатель; 7 — болт крепления щеткодержателя; 8 — втулка подшипника якоря; 9 — щетка; 10 — полюс (постоянный магнит)

Для привода вентилятора системы охлаждения двигателя устанавливаются электродвигатели типа МЭ-272 (рис. 7-39) или им подобные производства Словении. Электродвигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.

Электродвигатели не нуждаются в обслуживании и в случае неисправности должны заменяться новыми.

Электродвигатель включается датчиком 1 (рис. 7-40) типа ТМ-108 с помощью вспомогательного реле 3 типа РС-527 или 113.1347-10, установленного в моторном отсеке на левом брызговике.

Датчик устанавливается у латунных радиаторов в нижнем бачке радиатора с левой стороны, а на алюминиевых радиаторах — в нижней части правого бачка. Температура замыкания контактов датчика (92+2) °С, а размыкания (87 ±2) °С.



Рис. 7-40. Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя: 1 — датчик включения электродвигателя; 2 — электродвигатель вентилятора; 3 — реле включения электродвигателя; 4 — основной блок предохранителей; 5 — выключатель зажигания; 6 — дополнительный блок предохранителей; 7 — генератор; 8 — аккумуляторная батарея
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz