всего понемногу
Главная
Вход
Регистрация
Понедельник, 29.04.2024, 21:37Приветствую Вас Гость | RSS
 Раздел II.



Рис. 2-1. Продольный разрез двигателя

Рис. 2-2. Поперечный разрез двигателя

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА

На автомобилях устанавливается 4-цилиндровый карбюраторный двигатель (рис. 2-1, 2-2) с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала. В зависимости от модели или модификации автомобиля могут устанавливаться двигатели трех типов:

2106 — с рабочим объемом 1,6 л. Это основной двигатель для автомобилей ВАЗ-2106;

21011 — с рабочим объемом 1,3 л. Устанавливается на автомобили ВАЗ-21063. От двигателей 2106 он отличается уменьшенным на 14 мм ходом поршня. Поэтому имеет другие блок цилиндров, коленчатый вал и другие детали цепного привода механизма газораспределения. Кроме того, на нем устанавливается карбюратор с другими тарировочными данными, предназначенный для двигателей с рабочим объемом 1,3 л; 2103 — с рабочим объемом 1,45 л. Применяется на автомобилях ВАЗ-21061. От двигателей 2106 отличается уменьшенным на 3 мм диаметром цилиндров. Поэтому у него другой блок цилиндров и шатунно-поршневая группа.

В настоящем разделе описывается ремонт двигателя 2106. Особенности ремонта двигателей 21011 и 2103 изложены в разделе IX.

Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач устанавливается на автомобиле на трех эластичных опорах (см. рис. 2-3). Опоры воспринимают как массу двигателя, так и нагрузки, возникающие от вибрации двигателя, от инерции двигателя при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Двумя передними опорами двигатель крепится к поперечине передней подвески автомобиля, а задней — к поперечине задней подвески двигателя.
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz